Гильдия управляющих и девелоперов
Некоммерческое партнерство "Гильдия управляющих и девелоперов" (ГУД) - ведущее общественное объединение управляющих и девелоперских компаний России и стран СНГ.
Приоритетными целями деятельности ГУД являются обеспечение стабильного роста рынка недвижимости и создание благоприятных условий для повышения профессионализма управляющих и девелоперских компаний.
Для реализации поставленных задач ГУД активно сотрудничает с ведущими международными организациями и институтами, изучающими рынок недвижимости; формирует основные положения ведения бизнеса на рынке коммерческой недвижимости России; создает возможности для динамичного развития и повышения инвестиционного потенциала региональных рынков.
Развивая рынок коммерческий недвижимости и эффективно управляя частной и государственной собственностью, управляющие компании - члены ГУД способствуют сохранению и приросту капитала в виде недвижимого имущества внутри страны.
ГУД сегодня - это:
- более 270 девелоперских и управляющих компаний
- 30 городов России
- компании из России, Белоруссии, Украины, Казахстана
За 8 лет существования ГУД организовала и провела серию различных мероприятий: встреч, семинаров, круглых столов, направленных на улучшение условий продвижения и роста бизнеса компаний-участников рынка коммерческой недвижимости. Некоторые из них стали традиционными и проводятся регулярно. В число таких мероприятий, например, входит Рождественский саммит. Крупнейший проект, инициированный ГУД, - Международный инвестиционный форум по недвижимости PROEstate.
Большое внимание уделяется укреплению и развитию международного статуса Гильдии. Уже не первый год успешно проходят зарубежные бизнес-туры, в результате которых российские специалисты знакомятся с опытом иностранных коллег, узнают об инновациях в строительстве и проектировании объектов недвижимости, расширяют международные контакты. Великобритания, Китай, США, Япония, Скандинавия, Малайзия - география поездок постоянно расширяется, программы становятся более насыщенными.
Last news
Publications
«Одна из основных задач, которую мы ставим перед собой- борьба с гринвошингом, то есть псевдо маркировками. Порой стыдно за крупного производителя материалов, ставящего на свою упаковку некий, придуманный отделом маркетинга «зеленый» значок, это нецивилизованно, безответственно и неэтично перед потребителем».
Кривозерцев Сергей, член правления НБЭСР